Спустя четырнадцать лет с момента своего основания Ассоциация «CSC» вступает в новый 2010 год с обновленным логотипом, «рестайлинг» которого был заказан испанской студии дизайна «Пати Нуньес Ассошиэйтс» (Pati Núñez Associats) из Барселоны (http://www.patinunez.com).
"Расширение Ассоциации, благодаря вступлению в нее новых влиятельных европейских партнеров, привело к необходимости переосмыслить логотип, с целью сделать его более современным и не подверженным влияниям моды",- говорит Энрико Мескини, президент «CSC».
Логотип «CSC» является не просто элементом отличия и индивидуальности фирменного стиля, он имеет гораздо большее значение. На каждой упаковке кофе, сертифицированного «CSC», имеется ярлык, защищенный от подделок, воспроизводящий логотип Ассоциации. Наличие такого стикера служит гарантией того, что в пакетах с кофе, сертифицированным «CSC» и обжаренным на предприятиях членов Ассоциации, содержится кофе исключительно отборного качества, который был выращен и переработан непосредственно по месту произрастания (на плантации), обжарен и упакован в соответствии с технологическим регламентом, обеспечивающим контроль на всех этапах производственного цикла.
Данная практика опирается на систему сертификации, разработанную и постоянно совершенствуемую специалистами «CSC», и получившую в свое время признание Международной организации по стандартизации (ISO 9001:2008).
В своей деятельности «CSC» умело сочетает самые современные методы координации деятельности с традиционным подходом, который предусматривает прямые контакты с фермерами и инвестиции в развитие плантаций с наилучшим потенциалом. И эти инвестиции не ограничиваются чисто экономическими соображениями. В центре внимания остается политика защиты качества кофе, которая утверждалась годами и продолжает совершенствоваться.
Новый логотип был разработан, чтобы наиболее видимо обозначить индивидуальность фирменного стиля «CSC», который основан на стремлении к совершенству при соблюдении принципов полной прозрачности, простоты и актуальности, что придает этому стилю своеобразную уникальность.
«CSC» видит своей целью содействие развитию культуры потребления качественного кофе, которая понимается как выбор вкуса, а не простое следование привычке. Эта деятельность представляет собой, одновременно, вызов как самому рынку, так и устоявшимся стереотипам потребления.
Сила «CSC» заключена в том, что Ассоциация представляет собой объединение жарщиков кофе и операторов рынка кофейного сырца. В этом качестве «CSC» может позволить себе независимо отбирать и сертифицировать высококачественный кофе в интересах членов Ассоциации.
«CSC» опирается на поддержку экспертов кофейной индустрии, оказывающих профессиональные услуги по контролю характеристик продукции на всех этапах технологической цепочки: от плантации до чашки готового кофе.
«CSC» предоставляет все необходимые инструменты и знания, чтобы помочь производителям кофе в выявлении сильных сторон их деятельности и улучшении производственных характеристик, посредством оптимизации критических факторов на разных этапах производства.
Тем самым подтверждается важность исследовательских работ, как неотъемлемой части профессионального наследия каждого из членов Ассоциации.
источник: http://www.caffespeciali.it/newsletter/newsletterlogoeng.html