Сеть кофеен “Arcaffé” установила в 25 торговых точках в Израиле видео-мониторы в рамках цифрового мультимедийного проекта («Digital Media Solution»), который предназначен для развития продаж и продвижения продуктов, а также для поддержания текущих сетевых операций. В течение 2009 года подобное оборудование будет установлено еще в 5 кофейнях. Стоимость проекта, осуществляемого совместно с "YCD Multimedia", разрабатывающей и поставляющей цифровые медийные решения для бизнеса, оценивается почти в миллион шекелей (250 000 долларов США). Дизайн будет выдержан в стилистике сети “Arcaffé”.
"AdScreen ® YCD" представляет собой интегрированное цифровое мультимедийное решение по управлению бизнесом, использующее ЖК-мониторы, расположенные непосредственно в торговых точках, мультимедийную платформу и дистанционные системы управления контентом. Контент варьируется в зависимости от конкретного меню, соответствующего определенному времени суток, сезонности и прочим внешним факторам, способным повлиять на выбор потребителя. Например, в жаркие дни можно более активно продвигать кофейные напитки, а по утрам – комбинированные завтраки с круассаны и эспрессо. Система позволяет также снимать отчеты в реальном времени и, использую парольный доступ, вносить соответствующие операционные изменения в контент.
Помимо этого, программа "YCD" предусматривает возможность обновлять экранный контент через мультимедийную платформу с использованием дистанционного управления. Проект «YCD-AdScreen» ® интегрирует дизайнерские решения, которыми "YCD" снабжает “Arcaffé” многие годы. В частности, речь идет об общем фирменном дизайне и линии специальных сетевых музыкальных продуктов.
«Нами было использовано самое продвинутое решение «YCD», - говорит Майкл Адзулай, вице-президент по маркетингу “Arcaffé”. «Мультимедийный проект представляет собой инновационное решение для показа уникальных продуктов “Arcaffé”, которое оптимизирует работу сети с нескольких точек зрения: позволяет нам более эффективно вовлекать в торговый процесс фактор внешней витрины и мотивировать выбор покупателей при помощи желаемых посланий".
"Продвижение продуктов с использованием системы принятия клиентом динамичных решений востребована в наши дни как с технологической, так и маркетинговой точек зрения», - объясняет Авишай Михаэли, генеральный директор израильской компании "YCD Multimedia". «Статистические данные, собранные у клиентов, показывают, что использование интерактивных видео-терминалов способствует росту продаж и уровня доверия клиентов». Согласно Михаэли, индекс запоминаемости телевизионной рекламы не превышает 5%. В то время как, исследования показывают, что использование интерактивных дисплеев увеличивает уровень запоминаемости более чем на 30%.
О технологии "YCD Multimedia's AdScreen"™ читайте на сайте: http://www.ycdmultimedia.com
источник: http://www.grey.co.il